Chapters
Королевские земли
Из огня да в полымя
лорд Варис
Север
Горькие вести
Робетт Гловер
Страсти по предрассудкам
Рамси Болтон
Речные земли
Как поймать лису за хвост?
Джон Амбер
Проклятье Харренхолла
Сандор Клиган
Железные острова
Согласна?
Дейнерис Таргариен
Дорн
Хворь за хворью
Арианна Мартелл
Вопросы на ответы
Арианна Мартелл
Стена и земли за Стеной
Отчаявшиеся и отчаянные
Мелисандра
Залив работорговцев
Баш на баш
Ноарис Манукато


Добро пожаловать на форум!
Представьтесь, пожалуйста:

Логин:

Пароль:

Автоматический вход

Регистрация! | Забыли пароль?


литературная ролевая игра Game of Thrones/A Song of Ice and Fire
 
ФорумГостеваяПоискПользователиРегистрацияВход

Поделиться | 
 

 Система ведения боя

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Sandor Clegane
Цербер
avatar


Возраст : 28
Религия : Меч и доспехи
Спасибо : 398
Титул/звание : Пёс
Дом : Клиган
Местоположение : Речные земли
Lannister

СообщениеТема: Система ведения боя   Вс 2 Июн - 5:51

1
Долго пытался решить теоретическую задачу, как провести бой, в котором игроки заранее не решили исхода. В итоге придумал эту сложную систему, в которую включены много факторов, включая фактор неожиданности. Система, разумеется, не заменяет посты а добовляет к ним. Старался сделать её максимально реалистичной.
Не везде такая система может подойти. Разработана так, чтобы у обоих игроков были идеально одинаковые шансы на победу. Быть можнт, для теоретического боя Джейме и Сэма такое и не подошло бы.
Основная стратегия боя - правильно распределить собственные силы между защитой и нападением.

Ваше мнение?

Цитата :
Игрок А против Игрока Б

У обоих персонажей есть начальные параметры:
100 очков жизни
0 учков усталости

Игроки А и Б чередуются ходами.
Успех каждого хода боя определяется гэйм мастером.

В каждом посте игрок имеет 100 очков силы. Из этих ста очков игрок должен создавать атаку и защиту в процентах. Например, игрок А может выделить 60% своей силы на атаку, и 40% силы на защиту.
В случае, если ГМ определит, что ход даётся игроку А, игрок Б будет обязан отражать 60 очков атаки. Игрок Б, свою очередь, выбрал 50% силы на атаку и 50% силы на защиту. В таком случае, игрок Б отразит 50% от атаки игрока А, то-есть:
60 очков * 50% = 30 очков. Игрок Б получит 30 очков урона.
В результате, после этого хода у игрока А остаётся 100 очков жизни, а у игрока Б остаётся 70 очков жизни.
В случае, если ГМ определит, что ход даётся игроку Б, то игрок Б наносит 50 очков атаки. Игрок А отражает 40%, то-есть:
50 очков * 40%) = 20 очков. Игрок А отражает 20 очков из нанесённых 50 и получает 30 очков урона.
В результате после этого хода у игрока А остаётся 70 очков жизни, у игрока Б остаётся 100 очков жизни.

Игроки А и Б снова пишут посты.

С каждым ходом каждому игроку автоматически добавляются 5 очков усталости. Если игрок в этом ходе получил ранение, ему добавляются 10 очков усталости. Очки усталости отнимаются от очков атаки. Допустим, если игрок А выделил 60% на атаку, по получил в предыдущем посте ранение, у него появится 15 очков усталости, и вместо 60 очков атаки он сможет нанести только 45. Всё остальное остаётся прежним.

Умирает игрок у которого первым кончаются очки жизни.
Если у игрока накопится 100 очков усталости, он больше не может наносить атаки.

Игроки указывают свои параметры в конце каждого поста.

Дополнительно, в каждом своём посте игроки указывают любое число от 0 до 100. Гейм мастер тоже загадывает про себя любое число от 0 до 100. Тот игрок, чьё число ближе к загадонному, получает ход. Если никто из игроков не угадал число гейм мастера в пределах 20, то ни один игрока не получает хода, но обоим игрокам начисляют очки усталости.



Пример боя:

Игрок А: Пост.
Очки жизни: 100
70% атака. 30% защита
Усталость: 0
Число: 45

Игрок Б: Пост
Очки жизни: 100
50% атака. 50% защита.
Усталость: 0
Число: 63

Гейм мастер: Число - 80. Игрок Б получает ход. Игрок А получает 50*(100-30)%=35 очков урона.

Игрок А: Пост
Очки жизни: 65
60% атака. 40% защита.
Усталость: 15 очков
Число: 34

Игрок Б: Пост
Очки жизни: 100
50% атака. 50% защита
Усталость: 5
Число: 79

Гейм мастер: Число – 20. Игрок А получает ход. Игрок Б получает (60-15)*50%=22.5=23 очка урона.

Игрок А: Пост
Очки жизни: 65
70% атака, 30% защита.
Усталость: 20 очков.
Число: 13

Игрок Б: ПОст
Очки жизни: 77
50% атака. 50% защита.
Усталость: 20
Число: 40

Гейм мастер: Число – 90. Никто не получает хода.

Игрок А: Пост
Очки жизни: 65
20% атака. 80% защита.
Усталость: 25
число: 70

Игрок Б: Пост
Очки жизни: 77
60% атака. 40% защита.
Усталость: 25
Число: 47

и так далее


Where the dog goes, blood flows.
Cerberus
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Daenerys Targaryen
You win or you die
avatar

Возраст : 16 лет
Спасибо : 468
Титул/звание : Дейенерис из дома Таргариен, Бурерожденная, Королева Андалов, Ройнар и Первых Людей, Кхалиси, Королева за Узким морем, Матерь Драконов, Неопалимая
Дом : Таргариены
Местоположение : Железные Острова
Targaryen

СообщениеТема: Re: Система ведения боя   Вс 2 Июн - 6:32

2
я не поняла как гейммастер определяет чей ход? ход того, кто загадал близкое к загаданному мастером числу?


Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://vk.com/elena_cepishe_byeleks
Sandor Clegane
Цербер
avatar


Возраст : 28
Религия : Меч и доспехи
Спасибо : 398
Титул/звание : Пёс
Дом : Клиган
Местоположение : Речные земли
Lannister

СообщениеТема: Re: Система ведения боя   Вс 2 Июн - 6:36

3
@Daenerys Targaryen пишет:
ход того, кто загадал близкое к загаданному мастером числу?
Да. Таким образом, шансы успешного хода всегда 50 на 50.


Where the dog goes, blood flows.
Cerberus
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Jaime Lannister
Run, boy, run
avatar


Возраст : 33 года
Религия : Семеро
Спасибо : 740
Титул/звание : наследник Тайвина Ланнистера, Цареубийца
Дом : Ланнистеры
Местоположение : Риверран
Lannister

СообщениеТема: Re: Система ведения боя   Вс 2 Июн - 10:05

4
Нам нужен доброволец для тестирования системы, готовый выйти на альтернативный бой.
smile55 Laie_4


The sound of iron shocks is stuck in my head
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://vk.com/id15774841
Loras Tyrell
You win or you die
avatar

Возраст : 17
Религия : Семеро
Спасибо : 113
Титул/звание : Рыцарь
Дом : Тиреллы
Местоположение : Королевская Гавань
Tyrell

СообщениеТема: Re: Система ведения боя   Вс 2 Июн - 12:44

5
Интересная идея) Вот только меня одно смущает: писать для одного действия (ну там, выпада к примеру) целый пост как-то нецелесообразно... получиться куча маленьких постов. А потому наверное разумно объединять посты боя в один пост, а писать их предварительно где-нибудь где могут писать и оба сражающихся, и гейм-мастер. Как вариант - гугл документ. Smile

Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Sandor Clegane
Цербер
avatar


Возраст : 28
Религия : Меч и доспехи
Спасибо : 398
Титул/звание : Пёс
Дом : Клиган
Местоположение : Речные земли
Lannister

СообщениеТема: Re: Система ведения боя   Вс 2 Июн - 21:50

6
Loras Tyrell,
Не знаю, мне трудно сказать. Надо пробовать. Мне кажется с отдельным документом больно сложно.

Хочу ещё раз повторить, если игроки уже решили исход боя, то эта система и нафиг не нужна) Так что если таких случаев в скором времени не предвидится, пусть себе лежит, ждёт своего часа)


Where the dog goes, blood flows.
Cerberus
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Jon Snow
You win or you die
avatar

Возраст : 16
Религия : Старые Боги
Спасибо : 175
Титул/звание : Брат Ночного Дозора
Дом : Ночной Дозор
Местоположение : Черный замок
Night's Watch

СообщениеТема: Re: Система ведения боя   Пт 14 Мар - 10:37

7
А мне нравится. Буду использовать, если решу основать свой форум. не против, Сандор?)
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Sandor Clegane
Цербер
avatar


Возраст : 28
Религия : Меч и доспехи
Спасибо : 398
Титул/звание : Пёс
Дом : Клиган
Местоположение : Речные земли
Lannister

СообщениеТема: Re: Система ведения боя   Пт 14 Мар - 11:21

8
Используй конечно))Только она ещё не испробована в деле.


Where the dog goes, blood flows.
Cerberus
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Система ведения боя   

9
Вернуться к началу Перейти вниз
 

Система ведения боя

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Литературная ролевая игра Игры престолов :: 
 :: Кузница сюжетов
-
Каталог ролевых игр, рейтинг ролок, полезности для админов и поиск ролей Quenta Noldolante
Code Geass Black&White LYL Маресмерон Ролевая игра по мушкетерам Borgia FrancophonieПетербург. В саду геральдических роз Франциск I Последние из Валуа - ролевая игра Троемирье: ветра свободы. Именем Короля - ролевая игра